|
Добавить сайт в избранное!
Fr-08: The Product
разработчик: Farb-Rausch
год издания: 2000 г.
видеорежимы: SVGA
участие: 1 TheParty 0
проблемы: DOS
WIN
оценка: 100 %
|
| | |
автор:
Dimouse |
Эта интрошка или, как ее назвали разработчики Farbrausch, демо в 64kb
явилась для меня настоящим открытием (и я думаю не только для меня одного).
Теперь мое мнение о демосцене, как о чем-то прошлом, сильно поколебалось. The
Product - это действительно шедевр, и среди демо и интро последних пяти лет
сложно найти что-то хоть немного приближающееся к FR-08. Кстати, демогруппа,
создавшая The Product, Farbrausch сейчас пользуется заслуженным успехом -
почти все демки этой компании, занимали и занимают призовые места на наиболее
знаменитых demoparty - Assembly, The Party, Mekka&Symposium, Breakpoint.
Количество демок от Farbrausch также впечатляет (они все номеруются, FR-08,
например, восьмая), недавно была выпущена тридцатая FR.
Теперь о самой FR-08: The Product. То, что разработчики назвали ее demo in
64kb, не является пустой похвальбой: стольких идей могло бы хватить и на
несколько демок по несколько мегов каждая. Атмосфера в демке достаточно мрачная,
чем, кстати, большинство современных демок злоупотребляют, это какие-то залы,
трубы, зверинец из нечисти, но есть и мирные моменты, например, замок в открытом
поле, космодром с иллюминацией и др. Музыка синхронизирована под демо, т.е.
нечисть в зоопарке двигает своими щупальцами в такт музыке, камера тоже иногда
качается, мелькают вспышки в соответсвии с наиболее напряженными музыкальными
темами. Весь саундтрек занимает примерно 10 минут (его можно прослушать также на
музыкальном диске FR-028: Brullwurfel, тоже в 64 килобайтах), причем повторы
практически отсутствуют.
В заключение, о требованиях к машине. В инфо-файле написано, что требуется
p2-350, 128MB RAM, TNT2, DirectX 8, но я бы сказал, что для нормального
просмотра требуется что-то вроде моего компа - Celeron-700, 256 MB RAM, TNT2,
хотя, возможно, это и не так.
Данное интро-демо очень подходит для знакомства с демосценой любителей
трехмерных игр, а также всех компьютерных новичков, которые думают, что Quake2
и Starcraft - это уже старье. Также обязательно следует на нее взглянуть
поклонникам демосцены, которые решили, что она давным-давно сдохла.
|